четверг, 13 марта 2014 г.

Пижамная история

Началось все с того, что моей доче срочно потребовалась пижама, так как из всех предыдущих она выросла. Я порылась в своих хомячьих запасах и отыскала два отреза футера, которые прекрасно подходили друг к другу по расцветке. Решив, что буду шить пижаму немного на вырост, я не задумываясь сняла выкройку 98 размера (наши пижамы были 92 р-ра и слип, в котором она спала уже был впритык) и принялась шить. Итог на фото ниже:




Результат меня удовлетворил и я решила померить изделия на ребенка. Но видимо в самой выкройке была заложена достаточно большая свобода, либо все таки размер нам еще слишком велик. Короче пижама получилась ОЧЕНЬ большой. Мой ребенок в ней просто утонул. Делать нечего, легли спать в старом слипе. Творение решено было отложить до осени, когда доча подрастет.
Самое обидное, что запасы футера оказались исчерпаны (тут мой хомяк сплоховал), а шить из более тонкой ткани мне не хотелось, так как Аленка ночью постоянно раскрывается. Да и на момент пошива была еще зима. 
На следующий день я вспомнила, что кто-то из родственников подарил нам костюмчик непонятного назначения. Он был из футера, который мне требовался, но в изделии присутствовал капюшон. 


Недолго думая я отпорола капюшон и пришила вместо него воротник из рибаны. На рукава тоже решила добавить манжеты. Вот что получилось:

К кофточке еще прилагаются штанишки из оранжевого футера, но фото сними не получилось вставить: оно вставляется перевернутое, а как это исправить, я не могу понять.
Пижамка оказалась в самый раз))) и мой ребенок довольный лег в ней спать. Вот такая история))
ПыСы: Может кто-то подскажет как перевернуть фото на 90градусов. Самое интересное, что на компе оно отображается нормально. А как начинаю вставлять в блог, переворачивается на бок((
ПостПыСы: С фотошопом я на Вы. так что фото пока такие. Обещаю научиться их обрабатывать)))







1 комментарий: