суббота, 1 марта 2014 г.

Халат для мамы

Я обычно заказываю ткань спонтанно - что понравится, то и беру. Редко когда выбирая материал, я представляю из нее конкретную вещь. На этот раз было как раз наоборот.
Я очень давно ждала в любимой закупке на Осинке, когда появится махра разных цветов, и вот результат моего ожидания)))
Халат пошился довольно быстро, дольше искала именно такую выкройку - без капюшона, с воротником "шаль". Ну и конечно размер не маленький. Нашла в старой Бурде за 1995 год №10 мод.126. Такого раритетного журнала в оригинале у меня нет, но зато есть его электронная версия. Так что прежде чем кроить, нужно было еще распечатать, склеить и переснять с черно-белого изображения именно то, что нужно. Заняло это целый день. Потом уже ничего не было страшно))))
Махра морского цвета, на отделке махра лимонного цвета из местного магазина (по качеству оказалась похуже чем из закупки). Нашивка тоже из той же закупки. Шов горловины закрыт киперной лентой и петелька тоже из нее. Швы везде запошивочные, халат полностью шила на обычной швейной машинке, без оверлока. 
Ну и еще немного фото






2 комментария: